?

Log in

No account? Create an account
Против нового дизайна профиля - Примечания о несбывшемся [entries|archive|friends|userinfo]
Miranda

[ website | mirandalina.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Против нового дизайна профиля [Nov. 8th, 2008|09:09 pm]
Miranda
Если Вам тоже не нравится новый дизайн профиля, можно:
1) Оставить комментарий в русскоязычном сообществе lj_ru_support здесь.
2) Вступить в сообщество changeitback.
3) Подписать петицию.
4) Написать комментарий самому создателю этого дизайна под этим постом.
5) Перестать платить за свой аккаунт, если Вы - платный пользователь.
6) Перенести свой журнал на другой ресурс.
7) Больше не писать в свой журнал ("заморозить" его) или вообще удалить аккаунт.

Я проделала 4 первых действия. 5 совершить не могу, потому что мой аккаунт "пожизненно" платный, а то бы не преминула прекратить платежи. Над последними двумя пунктами думаю.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: _disaster
2008-11-08 06:21 pm (UTC)
Фиг с ним с профайлом, лишь бы функционировало и можно было продраться сквозь рекламные картинки.
у меня ересь с комментами творится в опере, на которую там как раз жаловались:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2008-11-08 06:31 pm (UTC)
С дизайном профайла смириться можно. Но наглость и хамство "суповцев" я лично уже не в состоянии терпеть. Я не желаю, чтобы за меня кто-то решал, как будет выглядеть мое виртуальное личное пространство. Вам бы тоже, наверное, не понравилось, если бы в Вашу квартиру ДЭЗ прислал бригаду гастарбайтеров, которые бы в Ваше отсутствие и без Вашего ведома переделали всю планировку, переставили мебель так, как им вздумалось, и ушли. Причем переделали бы все так, что изменить это не было бы никакой возможности!!!

Edited at 2008-11-08 06:32 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hule_199
2008-11-08 06:56 pm (UTC)
это не твоя, а съемная квартира, общаго... :Р
что хозяин хочет, то и перепланирует. Не нравится, построй свою.

ЗЫ. буря в стакане воды... вот менябы эти проблемы волновали... щасте! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2008-11-08 07:41 pm (UTC)
Если хозяин так дальше и будет переселять жильцов из квартиры в квартиру, ломать их жилье, то квартиранты разбегутся. Не мудрая это маркетинговая политика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hule_199
2008-11-08 08:23 pm (UTC)
не разбегутся... из этой больнички не убежишь... вот:
http://ebanat-kaliya.livejournal.com/100939.html?style=mine
всеголишь из одной палаты в другую. О_о
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _disaster
2008-11-08 07:28 pm (UTC)
я бы сравнивала с общежитием
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2008-11-08 07:40 pm (UTC)
Не согласна. Скорее уж можно сравнить с таунхаусом, где можно выбрать материалы, чтобы построить собственный домик. Можно продолжить аналогию, но мне лень...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: staren
2008-11-08 06:54 pm (UTC)
У меня очень смешно выглядит коммьюнити lj_design (!!):

64.40 КБ

Не удержалась, оставила им поздравление с отличными результатами "months of hard work" в области дизайна )).

По поводу ваших петиций и прочего - вам виднее, что делать, конечно, но лично я для себя уже давно решила, что более не позволю себе привязываться (технически и психологически) к какому-либо сервису. Жежешечка сделала много хорошего для русскоязычных интернет-пользователей, но она же сведет их в могилу, если они будут за нее цепляться. Будет скоро такая большая и жутковатая коммунальная квартира.

70.00 КБ

Нет, другие платформы не намного лучше, у каждой есть свои недостатки, в том числе и у вордпресса, на котором я (пока?) остановилась. Проблема именно в ситуации "куда же идти, когда тут все и всё?" - имхо, лучше из этой ситуации выйти рано или поздно, быстро или постепенно - все равно. Теперь, когда я освободилась от сетей жежешечки, любое решение человека (заморозить свой блог, закрыть его, перетащить на другую платформу) вызывает у меня не раздражение ("ну и куда вы все, сволочи, а как же я тут без вас?"), а понимание и спокойствие. Читать блог в любом другом виде и на любой другой платформе можно с помощью rss, оно же сохранило для меня все, что решает удалить или заморозить владелец блога, в архиве.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hule_199
2008-11-08 07:01 pm (UTC)

(роясь в архиве)

сети, сети... ага! вот, а ведь предупреждали...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: staren
2008-11-08 07:13 pm (UTC)

тятя, тятя, наши сети

дадада, графомания и эксгибиционизм )).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hule_199
2008-11-08 07:25 pm (UTC)

Re: (листает психеотрический справочнег)

... и не только, не только ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2008-11-08 07:43 pm (UTC)
Забавно, ага. Вероятно, из-за небольшого разрешения монитора. Говорят, что уже на 1024x768 все едет.
Спасибо за понимание.
Да, естественно, идеала не существует. Но вряд ли в других местах такая хамовитая и наглая администрация.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirpits
2008-11-08 07:28 pm (UTC)

я - свидетель!

А что случилось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2008-11-08 07:36 pm (UTC)

Re: я - свидетель!

Загляни в профайл (любой).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirpits
2008-11-08 07:46 pm (UTC)

Re: я - свидетель!

А што это было? (с)

А хрен его знает, товарищ полковник.

Вроде просто не привычней, но ошарашивает.

И там пьют...(с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: somebody_v
2008-11-16 07:02 pm (UTC)
"Блогеры недовольны новым профилем пользователя ЖЖ.
В соответствии с результатом опроса ... более 78 процентов проголосовавших недовольны новым дизайном профиля пользователя."
http://www.lenta.ru/articles/2008/11/10/lj/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2008-11-16 08:06 pm (UTC)
Все равно старый профиль не вернут. В lj_design уже ясно об этом сказали после всей волны возмущения...
(Reply) (Parent) (Thread)