?

Log in

No account? Create an account
Опрос про выборы - Примечания о несбывшемся [entries|archive|friends|userinfo]
Miranda

[ website | mirandalina.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Опрос про выборы [Dec. 2nd, 2007|06:07 pm]
Miranda
Прошу прощения за политический опрос, обычно я не затрагиваю политические проблемы, но сейчас мне интересно мнение моих френдов и других людей, которые читают мой журнал. Если Вам противно видеть посты о политике, не открывайте lj-cut.


Poll #1098944 Парламентские выборы-2007

Ходили ли Вы на голосование 2 декабря 2007 г.?

Да (или собираюсь)
10(58.8%)
Нет
6(35.3%)
А что, сегодня были выборы?
1(5.9%)

За какую партию Вы проголосовали?

№1 - Аграрная партия России
0(0.0%)
№2 - Гражданская сила
1(5.9%)
№3 - Демократическая партия России
0(0.0%)
№4 - КПРФ
2(11.8%)
№5 - СПС
5(29.4%)
№6 - Партия социальной справедливости
0(0.0%)
№7 - ЛДПР
0(0.0%)
№8 - Справедливая Россия
1(5.9%)
№9 - Патриоты России
0(0.0%)
№10 - Единая Россия
1(5.9%)
№11 - Яблоко
1(5.9%)
Я не голосовал/а
6(35.3%)
Я попытался испортить бюллетень
0(0.0%)
Я унес бюллетень с собой
0(0.0%)
Я голосовал/а, но не скажу, за кого
0(0.0%)

Как Вы думаете, имеет ли смысл ходить на выборы в России на данном этапе истории?

Имеет
3(17.6%)
Не имеет
12(70.6%)
Не знаю/не задумывался/лась
2(11.8%)


Если Вы что-нибудь хотите добавить, напишите коммент. Комментарии по умолчанию скрываются. Анонимные голосования не разрешены в опросах, поэтому те, у кого нет аккаунта в ЖЖ, могут также ответить скрытым комментарием.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kirpits
2007-12-02 04:00 pm (UTC)

Я не гражданин России и на выборы не ходил

Власти Эстонии ограничили количество избирательных участков и в итоге у нас образовались очереди на несколько сот метров.
(население в Эстонии около 1 300 тыс. из них граждан России около 100тыс.)

вот тут маленькая инфа: Избиратели выстаивают в Таллинне огромные очереди
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=17596454

Апрельские события(подавление бунта русских - мы покажем место русским, мы покажем место России...) сплотили русских, но давление растёт, кайтселийт предлагет полиции свои услуги по разгону возможных демонстраций(у вас разгоняют резиновыми дубинками, а у нас разгонял тюремный спецназ стальными).

Я уже приготовил себе запасной аэродром в Питере.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: transforma
2007-12-02 04:01 pm (UTC)
я думаю, смысла ходить на выборы нет не только на нынешнем витке истории, и не только в России. Это такая игра для масс.... Но я, упаси Боже, не критикую играющих, в конце концов я тоже играю, и конечно мне моя игра (Герои меча и магии -4) кажется интереснее, чем выборы, но о вкусах не спорят...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-12-02 04:41 pm (UTC)
Конечно, это игра для взрослых, вот только ставки ОЧЕНЬ высокие, и некоторые - представляете? - выигрывают...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirpits
2007-12-02 04:19 pm (UTC)

Посольство: Не все граждане РФ успеют проголосовать



Сегодня в Эстонии на выборах в Государственную Думу РФ по состоянию на 13 часов проголосовали около 11 тысяч человек. В Российском посольстве говорят, что из-за большого интереса граждан РФ к выборам, а также из-за нехватки помещений для голосований, всем отдать голос не удастся.
http://www.etv24.ee/index.php?2598225

Я к чему?
У нас в основном голосуют не за партии или Путина, а против правительства-гробокопателей Эстонии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-12-02 04:40 pm (UTC)

Re: Посольство: Не все граждане РФ успеют проголосовать

Да у нас тоже редко голосуют политически грамотно, либо быдло за ВВП, либо против ЕР неважно за кого.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: exisktr
2007-12-02 05:15 pm (UTC)
Мне бы очень хотелось ответить «а что, сегодня выборы?», еще больше мне понравилась восхитительная фраза, сказанная как-то Косиловой: «Перекрыта дорога. Какие-то политические события». Но поскольку мне приходится иногда выходить из дому и в частности проверять почтовый ящик на наличие телефонных счетов – отвечать таким образом было бы неискренне.
С отвлеченно-теоретической точки зрения, мне симпатично коммунистическое учение, но по одной этой причине голосовать за КПРФ более чем смешно. Мне крайне неприятны воинствующие рыночники, составляющие оппозицию нынешней власти, но голосовать за ЕдРо всё-таки слишком уж пошло.
С отвлеченно-нравственной точки зрения, из известных мне партий самым идеальным выбором было бы «Яблоко» – поскольку я ни разу не помню, чтобы они использовали грязные технологии. Однако, едва ль ни именно поэтому практической пользы от этого не будет никакой – к тому же я не помню, какая у них там программа и не уверен, чтобы она полностью меня устроила.
В конце концов, я решил, что играть в эти игры так же глупо, как и верить напёрсточникам. Демократия существовала, разве что в первобытных племенах и маленьких полисах, теперь же это не более чем борьба между денежными мешками, силовыми авторитетами и демагогами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-12-02 05:25 pm (UTC)
По-моему, живя в крупном городе, особенно в Москве или Питере, остаться неосведомленным о том, что в декабре - политические выборы, - это надо очень умудриться. Разве что из дома не выходить, отключив все средства связи. Ну или совсем уж быть не от мира сего.
А кого Вы имеете в виду под "воинствующими рыночниками"?
Что же касается "не помню" или "не знаю", это не значит, что данного явления нет вообще, и это надо учитывать. Однако большинство избирателей действительно руководствуется крайне субъективными и случайными мотивами.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: exisktr
2007-12-02 06:54 pm (UTC)
Ну вот я и обнаружил свою политическую неграмотность, вкупе с психологическими комплексами. Но такие личности как Ходоркоский или Касьянов мне крайне неприятны, а выставление их мученками представляется верхом лицемерия.

PS Ответить на Ваш коммент не могу, поэтому отвечаю сюда
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-12-02 07:09 pm (UTC)
Найти на политическом небосклоне приятную личность, да еще чтобы ее регулярно по ящику показывали, - это чудо. :)
PS Правильно сюда отвечаете, я же все комменты скрываю, а ответить на заскриненный коммент может только хозяин журнала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ymonitna
2007-12-03 12:42 am (UTC)

Пояснение.

Почему за КПРФ? Это не та партия, за которую я стала бы голосовать, в данном случае голос был отдан за оппозицию.
Почему все-таки имеет смысл ходить на выборы на данном этапе истории? Даже тогда, когда кажется, что все уже за нас решили, надо все-таки совершить это кажущееся бессмысленным действие - чтоб не разучиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-12-03 10:37 am (UTC)

Re: Пояснение.

КПРФ на самом деле - оппозиция мнимая. Зюганов в Администрацию Президента каждую неделю бегал...
Именно потому, что очень много людей совершило этот гражданский подвиг - пошли голосовать в ситуации, когда результат по большому счету предрешен, и проголосовали "за кого угодно, только не за ЕР", правящая власть была вынуждена подвинуться и дать немножко мандатов оппозиции. Тут еще много чего сказать можно, но я не буду. :(
Спасибо Вам за мнение и участие в опросе!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yettergjart
2007-12-03 01:44 am (UTC)
Пожалуй, немного прокомментирую :-)

Мы оба голосовали за "Яблоко", но с чувством полной безнадёжности, которое благополучно и подтвердилось - это было, как выразилась одна моя ЖЖ-френдина, "протестное голосование сердцем". А вообще у меня было - и по сию пору не покидает меня - препротивное чувство, что исход нынешнего мероприятия был предопределён задолго до его начала, а мы - движимые мыслью "промолчи - попадёшь в палачи" - участвовали в спектакле в качестве марионеток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-12-03 10:41 am (UTC)
Спасибо за участие в опросе и комментарий!
За "Яблоко" и "СПС" в Москве много кто голосовал...
Именно потому, что очень много людей совершило этот гражданский подвиг - пошли голосовать в ситуации, когда результат по большому счету предрешен, и проголосовали "за кого угодно, только не за ЕР", правящая власть была вынуждена немножко подвинуться. Все равно, конечно, даже мнимой демократии в стране становится все меньше... Но это не значит, что мы не должны сопротивляться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yettergjart
2007-12-03 11:18 am (UTC)
Да, вот это верно, сопротивляться надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aivolie
2007-12-17 11:42 am (UTC)
не смотря на то, что я все-таки сходила на выборы все равно считаю, что смысла их посещать нет :) Без нас и так выберут того, кого ИМ надо, а типа "народное избрание" - простой фарс, пускание пыли в глаза....
В том смысле, что если бы народ и не пошел на выборы или все бы проголосовали против Единой России, то ВСЕ РАВНО БЫ она победила. Я в этом абсолютно убеждена.
(Reply) (Thread)