?

Log in

No account? Create an account
Прощание с летом - Примечания о несбывшемся [entries|archive|friends|userinfo]
Miranda

[ website | mirandalina.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прощание с летом [Sep. 10th, 2007|08:51 am]
Miranda
[Tags|, ]

Снимала вчера под дождем на пронизывающем ветру...
Цвета нарочито яркие, потому что мне упорно не хочется расставаться с летом...


Canon EOS 5D, Canon EF 100 mm f/2.8 Macro USM, макрокольца




LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nikoljja
2007-09-10 06:07 am (UTC)
Очень красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-10 06:47 am (UTC)
Спасиб! А у Вас осенняя аватарка красивая! У меня тоже осенний юзерпик есть, но фотка не моя...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoejjiki
2007-09-10 06:11 am (UTC)
Здорово!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-10 06:48 am (UTC)
Понравилось? Я рада. :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoejjiki
2007-09-10 07:12 am (UTC)
Ага)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: overnightexpres
2007-09-11 02:36 pm (UTC)
блин, вот и как ты такие цвета делаешь?.. =)
а если тебе дать помидор, морковку, огурец прочие овощи?.
сможешь их также ярко сфотографировать? =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-11 03:00 pm (UTC)
Ну да, наверное, смогу, а в чем проблема-то? Снимаю я в RAW, естественно, еще можно заранее на камере выставить значения, а потом - Фотошоп, его я, кстати, хреново знаю...
Насчет овощей я подумаю. :) У меня в доме овощей всегда очень немного, надо закупить сначала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: overnightexpres
2007-09-11 03:47 pm (UTC)
блин, я все ещё не могу нормально raw обрабатывать,..
=(. пробовал несколько раз и плюнул..
надо будет заняться разобраться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-11 04:19 pm (UTC)
А какой программой для обработки RAW ты пользуешься? Мне Adobe Bridge вполне хватает, а так - есть и получше проги. Еще нужен монитор нормальный, очень желательно - откалиброванный. Но у тебя, по-моему, только ноутбук? На ноуте обрабатывать не очень, разве что для веба. Но вообще фотографы и с ноутом как-то справляются. :)
И еще, по-моему, ты слишком строг к себе, для твоей камеры и для времени, в течении которого ты занимаешься фотографией, результаты у тебя вполне приличные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: overnightexpres
2007-09-11 05:29 pm (UTC)
да, видила бы ты мой экран! =),
меня Костя предупреждал что для графики вообще не годится,
но в те времена у меня и мысли небыло что мне понадобится
графикой заниматься,.. оттенки и градиенты меняются от угла зрения!..
надо будет что-то придумать.

а фотографы на макентошах сидят, там мониторы хорошый очень. =)
с программами отдельная история, у меняже линукс, так что программы все
"свои", =), ну ничего, пробьюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-11 05:57 pm (UTC)
Для Линукса, насколько мне известно, есть GIMP. А так вместе с пакетом Фотошопа идет Бридж, да и в самом ФШ можно RAW-файлы обрабатывать (недостаток - надо по одному файлу открывать).
Вариант - купить себе "трубу", они громоздкие, зато дешевые и картинка на "отлично". Ну а если тебе фирма технику проплачивает, то почему бы на Мак не перейти?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: overnightexpres
2007-09-11 05:59 pm (UTC)
нее, мак не нравится идеалогически,

я лучше хоршый LCD возму,
они шас достаточно развились
что их уже напрополую в дизайне юзают
и не жалуются..
-------
да с GIMPом знаком, но как там,
RAW делать- пока не известно,
хотя у меня есть несколко программ
которые специально созданны для RAW.
вот с ними придется разбираться..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-11 06:08 pm (UTC)
Насколько я знаю, LCD все равно, даже если он профессиональный, нужно калибровать. Так что покупай LCD только в случае, если у тебя есть знакомый с калибратором. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: overnightexpres
2007-09-11 06:22 pm (UTC)
кстати калибратор мы итак собирались купить, с ним же 50% на 50%
=).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aivolie
2007-09-18 01:06 pm (UTC)
У меня почему-то такое стойкой чувство, что вы 1-ю, 4-ю и 6-ю со вспышкой снимали... Я права?
Кстати, можно на "ты"? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-18 01:18 pm (UTC)
Правильное чувство. :) Было пасмурно и шел дождь... А так - ощущение праздника, утра.
Конечно, можно. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aivolie
2007-09-18 01:45 pm (UTC)
о, значит я верно сообразила:)
Кстати, вспышка тут ничего не испортила, наоборот, согласна, ощущение яркости и праздника дала!
Кстати, а каким объективом ты это снимала? и какие объективы вообще у тебя есть? Просто интересно, так сказаь:) Про 5-ку я уже поняла, а про вспышку и линзы пока ничего не знаю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-18 02:00 pm (UTC)
Макро я снимаю на сотку (Canon EF 100 f/2.8 Macro USM), иногда добавляю макрокольца (наверняка какой-то из данных кадров с макрокольцами, уже не помню).
Когда юзала 350D, то на него цепляла популярный Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM, но для 5D пришлось апгрейдится: купила Canon EF 24-105 f/4L IS USM, очень довольна им.
Вспышка Canon Speedlite 580 EX (первая).
На новый год собираюсь телевик 70-200, но пока еще не решила, какой из двух (4L со стабилизатором или 2.8L без).
А ты на что снимаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aivolie
2007-09-19 01:39 pm (UTC)
ну...у меня техника куда скромнее :(
Сейчас у меня Кэнон EOS 300D. Из оптики штатник 18-55 и 75-300/4-5,6 IS USM. Есть еще 50/1,8 и монокль.
Вспышки внешней вообще не имею.... Скромноватый набор, да? :)
Но я вот жду появления в продаже Кэнон EOS 40D. К нему хочу 17-40/4. А еще макрушник хочу. Слышала много положительных отзывов о Сигме 150/2,8. Размышляю что взять: его или Кэнон 100/2,8.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-19 01:53 pm (UTC)
Монокль - это интересно, расскажешь поподробнее?
Вспышка - дело полезное...
Если купишь 40D, поделись потом впечатлениями! Пока что это темная лошадка.
К Сигме у меня предубеждение. Наверное, сказывается дилетантизм. :)
А я вчера вот о таком макрушнике думала: http://aldus.ru/cash/info/2320.html
Там много ограничений, но попробовать этим объективом поснимать - руки чешутся. У знакомых его нету, взять не у кого, а жаль.

А вообще, главное ведь не техника, а то, откуда у фотографа руки растут. Снимать при желании и спичечным коробком можно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aivolie
2007-09-21 11:32 am (UTC)
а что конкретно про монокль рассказать? :)
Мне нравятся моноклевые картинки. Они такие теплые и на картины похожие. Очень красиво.
Мой монокль сделан из Гелиоса. Единственное что грустновато - фокусное у него порядка 70 мм ... для пейзажу многовато, но ничего....можно подальше отойти:)
Когда куплю 40-ку - расскажу обязательно! Пока что темная, согласна, но когда-то и 5-ка и 30-ка были тоже темными:)
Поделись впечатлениями о 5-ке! Я о ней, к сожалению, даже не мечтаю...уж очень по цене дорого :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-09-21 02:14 pm (UTC)
Просто про монокли я ну ничего не знаю! Может, ссылочку какую кинешь толковую?

5D - это камера мне еще "на вырост". Скорость мне не настолько важна (у "пятерки" она маленькая, такая же, как у 350-тки - 3 кадра в секунду) , сколько качество картинки, а оно здесь лучше, чем на 350, конечно. Поначалу мне было трудно приспособиться к полному кадру, так как на 350-тке я уже привыкла мысленно иметь в виду, что хотя объект в видоискателе виден не весь, на мониторе он будет виден. А здесь нужно сразу снимать "набело", понимая, что если что-то не влезло, то его и не будет в кадре. При печати "пятерка" выигрывает, естественно, можно позволить себе больший формат без интерполяции. "Пятерка" тяжелая, и в ней нет встроенной вспышки, так как это профессиональная камера. Зато в ней остается еще много потенциала, который я надеюсь потихоньку из нее выуживать. :)
(Reply) (Parent) (Thread)