?

Log in

No account? Create an account
Немного лета - Примечания о несбывшемся [entries|archive|friends|userinfo]
Miranda

[ website | mirandalina.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Немного лета [Jan. 26th, 2007|07:43 pm]
Miranda
[Tags|, ]

Разгребла августовские завалы. Во френдленте то и дело мелькают летние фотки, а я чем хуже?! :) (На самом деле я болею, вот и нашла время и желание этим заняться...) Как обычно, экономя трафик френдов, делаю превьюшки. ;)
 
Особенно хотелось тогда, чтобы получились грЫбочки. Люблю я их собирать, а возможности нету. :( А тут они прямо на участке под лиственницей повылазили, и мне удалось пофотографировать до того, как их съели работники. Но грЫбочки, увы, далеко неидеальны. Это все я еще снимала до того, как вообще толком узнала, что такое глубина резкости, диафрагма, экспозиция и проч. Наобум, короче. Никакого RAW тебе, JPEG и всё. А Фотошопа я до сих пор нормально не знаю, так что обработала, как сумела. Фотошоп - это следующая стадия, на курсы надо, потому что самостоятельно изучать я его ленюсь.

 
 
  
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: irina_pti
2007-01-26 05:22 pm (UTC)
Ягодки так очень понравились
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-01-26 06:20 pm (UTC)
Калина! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: _masquer_
2007-01-26 07:13 pm (UTC)
Красиво очень:)
а фотошоп самостоятельно сложно, наверное, изучить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-01-26 07:22 pm (UTC)
Да не, не сложно, есть куча пособий, в сети и бумажных, просто я ужасно ленивая. :(
Кстати, хотела тебя спросить, твоя степень ведь теперь как бы не считается там, где ты сейчас? Ты собираешься защищать PhD?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: _masquer_
2007-01-26 07:31 pm (UTC)
Почему это не считается:)?
Точных соответствий нет, каждый вуз решает для себя, но чаще всего, кандидатские, защищенные в МГУ, засчитываются как PhD:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-01-26 09:04 pm (UTC)
Это радует! Я слышала разные утверждения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_andreev
2007-01-26 09:37 pm (UTC)
Хорошие грибочки:) А если лень изучать фотошоп самостоятельно, то будет лень и на курсах
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-01-27 12:05 pm (UTC)
Не, курсы меня организуют. Мне всегда нужен дяденька с палкой над моей грешной головой, чтобы я задания делала. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulman
2007-01-27 08:30 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-01-27 08:54 pm (UTC)
Классно как! Особенно я от пейзажей в восторге! Спасибище за ссылку!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: longoolong
2007-02-13 11:38 am (UTC)
красные ягоды! обалденно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirandalina
2007-02-13 08:16 pm (UTC)
Спасибо, почему-то эту фотку больше всех обычно выделяют, кому показываю эти снимки... А мне самой больше нравится маленькая розочка с капельками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: longoolong
2007-02-14 04:34 am (UTC)
ее трудно не заметить. красный сразу бросается в глаза. ягоды тут сочные.
(Reply) (Parent) (Thread)